Top.Mail.Ru

Где мой заказ?

25 Авг 2019

Всем привет!

Меня зовут Василиса. Я менеджер по продажам, по рекламе, по работе с клиентами...ой всего много )). Компания молодая, развивающаяся и от этого очень интересно заниматься всем всем всем, чем можешь пригодиться. Все кипит, все бурлит. Поэтому я сейчас здесь и с вами.

Сегодня разберем несколько вопросов: «Мой заказ отправлен? А когда отправите? Вышлите трек номер? Когда отправите посылку?» и т.д. В общем все, что касается дальнейшей жизни ваших сокровищ после оплаты.


  1. Без всяких бюрократических проволочек, оплаченный заказ автоматически пересылается сотрудникам склада на сборку. Здесь заказ попадет в своеобразную очередь. И поверьте у 80% покупательниц «горит заказ», обогнать эту очередь почти невозможно. 
  2. Скорость сборки напрямую зависит от загруженности на складе и обычно составляет 1-3 дня.
    Особое внимание хочу уделить пиковым нагрузкам в преддверии праздников. В такие дни мы оптимизируем работу на складе (дополнительный сотрудник, работа сверхурочно, отсутствие выходных и прочее). Но и это не всегда спасает, поэтому срок сборки может увеличиться на +один, два дня. Планируя заказ в такие периоды имейте ввиду, что и в службах доставки тоже аврал! Например практика показала ,что у Почты РФ посылки зависают в сортировочных центрах. У различных ТК вообще бывают «черные дыры», которые рассасываются после Нового года. Да, Новый год самый пиковый период из всех.
  3. Косвенно на скорость сборки влияют оставленные Вами контакты.
    Допустим на складе пересортица, брак или недостача - нам нужно срочно связаться с Вами, чтобы обсудить замену. Смотрим в контакты, видим только адрес электронной почты, пишем. День — нет ответа, второй день нет ответа... В современном мире многие в почту уже не заглядывают. А еще некоторые ошибаются с написанием адреса электронной почты. Ну что же, будем ждать когда позвоните или напишите нам.
    Намного легче связаться с Вами по телефону. Если Вы записали свой номер в учетной записи, то мы позвоним или напишем — быстро обговорим ситуацию и дальше на сборку.
  4. Праздничные и выходные. Да, у нас есть выходные (а иногда нет). У перевозчиков есть праздничные. Думаю здесь все понятно.
  5. Ура! Заказ собран и отправлен! Вам на электронную почту отправлено письмо:


    Область номер 1 статус заказа (статус может быть различный, в зависимости от состояния заказа). Номер 2 трек-номер для отслеживания посылки. Прям в письме жмите на трек-номер и перейдете на страницу отслеживания.

    Если письма нет...то оно есть. Иногда письма попадают в паку «спам». Заходим в папку «спам» находим письмо, выделяем его и жмем «НЕ СПАМ». После этого письма от нас будут приходить в паку «Входящие». Помните: письма в папке «спам» через определенное время удаляются.

    Посмотреть состояние заказа так же можно в личном кабинете. Кабинет-Заказы-выбираете нужный заказ-информация о доставке. Здесь и живет трек номер посылки. (на данный момент в личном кабинете не работает кнопка "отслеживание", но трек номер есть)
    Если нет раздела «информация о доставке» - значит заказ не отправлен.

Надеюсь эта страничка поможет вам. Пишите комментарии, возможно еще останутся вопросы по данной тематике.




Комментарии
Большое спасибо сотруднику- Василисе. Очень доходчиво объяснила все мои непонятки. Очень вежливо, доходчиво и понятно. Спасибо. Развития и успеха вашему предприятию.
Написать отзыв