Top.Mail.Ru

Возврат

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Мы сделаем все возможное, чтобы найти оптимальное решение Вашего вопроса.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака), кроме оговоренных в описании товара.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Условия возврата и обмена товара

  • Для возврата или обмена вам необходимо зайти в личный кабинет-->Заказы. В выбранном заказе нажмите "ЗАПРОСИТЬ ЗАМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ". Далее выберите один из двух вариантов "Заменить товар" или "Возврат денег". После чего отметьте галочкой товары которые подлежат возврату или обмену. Напротив каждого выбранного пункта, в выпадающем меню справа, укажите причину. Дополнительно можно оставить комментарий. После чего свяжитесь с нами по телефону или электронной почте ;
  • Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке ;
  • В случае возврата бракованного товара (если дефекты не оговорены при покупке) , мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам ;
  • Возвраты, отправляемые по почте, должны отправляться без наложенного платежа. Почтовые отправления с наложенным платежом не принимаются! ;
  • Почтовый адрес для отправления возврата: 610008 г. Киров, до востребования, ИП "Сысолетина Елена Николаевна";

Возврат денег

Если вы уже оплатили покупку, то мы возместим вам полную стоимость возвращенного товара на банковскую карту или почтовым переводом.